Опубликовано

Выручка "Дикси" выросла через увеличение торговых площадей

Российская группа компаний "Дикси" увеличила выручку на 20,8%, в результате она достигла 18 106 млн рублей, - сообщает сайт Food Monitor.

В долларах США выручка увеличилась на 23,3% и составила $619 млн. Рост выручки связан с увеличением торговых площадей на 11,7% (24 027 кв. м.) и ростом сопоставимых продаж на 7,6%. Валовая прибыль выросла на 24,7% до 4 322 млн рублей.

Начиная с 2011 года, методика расчета валовой прибыли приведена в соответствие с общепринятой отраслевой практикой, а именно: транспортные расходы, связанные с движением товаров, а также товарные потери и недостачи (включая начисляемые на них резервы), переносятся из операционных расходов на уровень себестоимости проданных товаров. Без учета данных корректировок, связанных с изменением в методологии расчета финансовых показателей, валовая маржа в первом квартале 2011 года составила бы 26% от выручки.

Для целей корректного сравнения, показатель валовой маржи за первый квартал 2010 года был также рассчитан по новой методике.

В феврале "Дикси" объявила о достижении принципиальных договоренностей на уровне основных акционеров о приобретении 100% акционерного капитала группы компаний "Виктория". Реализация данной сделки позволит компании увеличить размер товарооборота более чем на 50%, значительно укрепить свои позиции на двух ключевых региональных рынках России. Сумма сделки оценивается в 20 млрд рублей.

Источник: www.allretail.com.ua