"Дикси" переименовывает "Викторию"
Еще в феврале российская торговая группа "Дикси" договорилась о покупке "Виктории", но до сих пор не рассказывала, как будет интегрировать этот актив.
Сеть "Дикси" на конец апреля включала 679 магазинов, в основном дискаунтеров, а "Виктория" к началу 2011 года управляла 257 магазинами, - пишут "Ведомости".
Теперь же наконец-то группа "Дикси" определилась, как будет сливаться с конкурирующей сетью "Виктория". Как сказал президент "Дикси групп" Илья Якубсон на телефонной конференции, вывески "Виктория" сохранятся только на супермаркетах (сейчас их 19) - этот бренд в "Дикси" считают "одним из самых сильных" в этой категории. А магазины "Квартал" и "Дешево", останутся только на исторической родине компании - в Калининградской области (всего 38 магазинов).
На Северо-Западе и в Центральном регионе магазины "Квартал", "Дешево" и "Семейная копилка" (всего - около 200 магазинов) будут переименованы в "Дикси". На Северо-Западе смена вывесок должна произойти уже этим летом, а в Центральной России - в течение первой половины 2012 года, уточнил Якубсон.
Справка:
Выручка "Дикси" выросла на 20,8% и достигла 18106 млн рублей. В долларах США выручка увеличилась на 23,3% и составила $619 млн. Рост выручки связан с увеличением торговых площадей на 11,7% (24 027 кв. м.) и ростом сопоставимых продаж на 7,6%. Валовая прибыль выросла на 24,7% до 4 322 млн рублей.
Источник: www.allretail.com.ua