Опубликовано

Латвийские производители недовольны политикой ритейлеров

Латвийские торговые операторы практически ликвидировали небольшие семейные магазинчики в стране и продолжают диктатуру в отношении производителей, - считают журналисты Postimees.

Одним из уничтожающих производителей факторов является политика товарных знаков супермаркетов (private label). Однако сами магазины отрицают свою вину в искажении рынка.

«К примеру, вы производите лимонад или сок под своим товарным знаком. Вам говорят: ваш сок мы берем, но вам надо его производить под нашим лого, а через год говорят — у нас есть лучший и более дешевый производитель в Польше. В результате ты — в стороне и потерял свой бренд», — поясняет председатель совета федерации пищевой промышленности Дидзис Шмитс.

Между тем, сети свою вину в искажении рынка отрицают. Все определяет покупатель, который выбирает, где и за какую цену покупать, а магазин — лишь посредник, отмечают представители супермаркетов.

Источник: www.allretail.com.ua