Юрий Логуш переходит в "Мироновский хлебопродукт"
Украинскую "дочку" Kraft Foods покидает один из известнейших в Украине менеджеров. После почти 16 лет работы с поста ее главы уходит Юрий Логуш. Он переходит на должность вице-президента, директора по маркетингу и продажам агрохолдинга "Мироновский хлебопродукт" (МХП), - пишет "Коммерсантъ". В МХП надеются, что новый менеджер поможет изменить бизнес-модель холдинга. А эксперты считают, что господин Логуш поможет ей в общении с инвесторами.
О своем решении покинуть компанию, в которой он работал почти 16 лет, Юрий Логуш сообщил вчера на встрече с работниками в Киеве. Продолжить свою профессиональную карьеру 64-летний менеджер решил в одном из крупнейших украинских агрохолдингов "Мироновский хлебопродукт". По словам господина Логуша, он уже некоторое время консультировал эту компанию по вопросам западных подходов к ведению бизнесу. И сейчас решил применить свой опыт, накопленный в международном бизнесе в развитии украинского холдинга. Новым главой правления "Крафт Фудз Украина" станет Тарас Лукачук, работавший в компании еще с 1995 года. С 2008 года он возглавлял бизнес Kraft Foods в странах Восточной Европы и Центральной Азии.
Юрий Логуш – один из первых западных менеджеров, возглавивших компанию в Украине. До приезда в страну он работал главным операционным директором и главным финансовым директором Garden State Health Plan в США (1982-1992 годы). Занимался преподавательской деятельностью в Graduate School of Business Administration of Fordham University в Нью-Йорке. В 1994 году он основал представительство KPMG/Barents Group в Украине и работал ее первым директором. Он принимал участие в управлении правительственными донорскими программами, в частности TACIS (поддержка приватизации), USAID (создание Национальной банковской академии). Основал представительство RJ Reynolds Tobacco International в Украине и был его генеральным директором в 1992-1994 годах. В 1995 году возглавил "Крафт Фудз Украина".
"Крафт Фудз Украина" – дочерняя компания Kraft Foods, одного из крупнейших производителей продуктов питания. Рыночная капитализация материнской структуры на NYSE превышает $59 млрд. Компания начала свою работу в Украине в 1994 году после покупки Тростянецкой кондитерской фабрики в Сумской области. Торговые марки: "Мишка", TUC, Oreo, "Корона", Milka, "Люкс", Jacobs, Carte Noire, Dirol, Halls, Picnic. Выручка украинского подразделения, по данным компании, составила более $400 млн.
Как рассказал Юрий Логуш, в МХП он займет должность вице-президента компании, директора по маркетингу и продажам и сосредоточится на изменении сбытовой политики. Сегодня доля компании на рынке промышленного производства мяса курицы составляет порядка 50%. При этом компания не собирается останавливаться на достигнутом. А к 2013 году ее мощности по производству курятины увеличится на 50-60 тыс., до 410 тыс. т. А к 2015 году они вырастут до 580 тыс. т. Господин Логуш говорит, что планирует сосредоточиться на маркетинговой политике холдинга: "Мы планируем укрепить наш бренд "Наша ряба". А также приучить потребителей к употреблению полуфабрикатов и продукции мясопереработки". Также в планах компании нарастить долю на рынке колбасных изделий, которая сейчас составляет порядка 10% в натуральном выражении.
Переход господина Логуша не стал неожиданностью для участников рынка. По словам исполнительного директора Dragon Capital Томаша Фиалы, на рынке около года обсуждался возможный уход менеджера из компании: "Юрий Логуш – один из лучших менеджеров Украины, он отлично разбирается в макроэкономике, политической ситуации, маркетинге. Налаженные контакты с западными инвесторами – также его сильная сторона, он может помочь МХП улучшить отношение с акционерами и держателями облигаций".
Источник: www.allretail.com.ua