Global Spirits планирует занять 5% рынка с новой водкой «Мороша»
Алкогольный холдинг Global Spirits (ТМ "Хортиця", "Шустов", "Ореанда", "Мороша") планирует до конца года продать около 2 млн. бутылок новой водки «Мороша», заняв около 1,5% рынка. На следующий год заявлена планируемая доля рынка – 5%, сообщает Интерфакс-Украина.
Global Spirits (ТМ "Хортиця", "Шустов", "Ореанда", "Мороша") рассчитывает, что ее новая торговая марка водки "Мороша" к 2013 году займет 5% рынка алкогольной продукции в Украине.
"В следующем году хотелось бы выйти на 5% рынка", - заявил бренд-менеджер ТМ "Мороша" Андрей Матузко на пресс-конференции в Киеве.
Он отметил, что продажи новой марки компания начала 10 июля. По словам А.Матузко, до конца этого года компания планирует продать около 2 млн бутылок новой водки, заняв, таким образом, 1% рынка алкоголя.
Представители Global Spirits уточнили, что водка "Мороша" в настоящее время продается в более чем 7 тыс. торговых точек, а также не исключили возможности экспорта "Мороши" в 77 стран.
ТМ "Мороша" производится на мощностях ликеро-водочного завода "Гетьман" (Львов, ТМ "Гетьман", "Держава", "Киев", "Первак", "Наливайко").
Как сообщалось, Global Spirits, один из крупнейших производителей алкоголя в СНГ, ведет переговоры о покупке ООО "Научно-производственное предприятие "Гетьман".
Global Spirits объединяет ЛВЗ "Хортиця", ЛВЗ "Русский север" (РФ), "Одесский коньячный завод" (ТМ "Шустов"), Крымский винный дом (ТМ Oreanda), дистрибуционные компании ТД "Мегаполис" в Украине, ТД "Хортиця" в России.
Источник: www.allretail.com.ua