Объем мирового рынка интернет-рекламы в 2011 г. превысит $80 млрд
По прогнозам исследовательской компании eMarketer, объем мирового рынка рекламы в 2011 г. составит 500 млрд $, что на 4,5% больше по сравнению с показателем 2010 г. При этом объем мирового рынка интернет-рекламы достигнет цифры в 80,2 млрд $. Это на 17,2% превысит результаты прошлого года. По оценкам исследователей, именно интернет-реклама станет основным драйвером роста мирового рынка рекламы – сообщает ain.ua
Если в 2011 г. доля интернет рекламы в общем объеме рекламного рынка составляла 16,1%, то по прогнозам eMarketer, в 2015 г. на долю онлайн-рекламы будет приходиться уже 22%.
Пока по затратам на онлайн-рекламу доминирует Северная Америка, на долю которой в 2011 г. приходится 41,7% мирового оборота. Доля Западной Европы в 2011 г. составит 28,8%, но к 2015 г. сократится 26,5%. Одновременно доля рынков Средней Азии увеличится до 26,2%. Одним из самых быстрорастущих рынков является Китай, в период с 2011 по 2015 г. затраты на онлайн-рекламу в этой стране вырастут на 145%.
Напомним, по разным оценкам, объем украинского рынка интернет рекламы в 2011 г. составит от 387 млн грн. до 1,02 млрд грн.
Источник: www.allretail.com.ua