Опубликовано

SPAR запускает новый бренд СТМ - «S Budget»

Крупный международный ритейлер SPAR запускает новую собственную торговую марку в Великобритании, после очень хороших результатов продаж в семи странах Европы.

Данная СТМ эконом-сегмента («S Budget») появится на полках 29 августа. Будут представлены 33 группы товаров СТМ, включая продукты питания, такие как печеные бобы, сыр чеддер и рубленые томаты, а также ассортимент непродовольственных товаров, включая дезинфицирующие средства, кухонные полотенца и жидкость для мытья посуды.

Диапазон цен будет постоянно контролироваться, чтобы обеспечить конкурентоспособную цену для новой продукции в сети SPAR.

Сьюзан Дарбишир, бренд-директор SPAR Великобритания, отметил: "Этот ассортимент продукции был разработан, чтобы снизить стоимость продукции в местных магазинах, а также поощрять клиентов, чтобы они чаще посещали SPAR. Мы хотим показать покупателям, что они могут найти оптимальное соотношение цены и качества, а также удобство в магазинах SPAR"

Для рекламы новой СТМ  SPAR потратит 1 млн. фунтов стерлингов (включает в себя национальную и местную рекламу на радио, плакаты, биг-борды, рекламу в интернете).

Бренд «S Budget» впервые был запущен в сети SPAR в Австрии и сейчас насчитывает более 250 наименований в ассортименте.

SPAR является одним из крупнейших международных ритейлеров и насчитывает сеть в 13 600 магазинов в 33 странах. В Великобритании SPAR имеет 2600 магазинов, в которых работают 50 000 человек.

Источник: www.allretail.com.ua