Опубликовано

Sainsbury’s разработал новую упаковку для соков собственной торговой марки

Британский ритейлер Sainsbury’s разработал новый дизайн упаковки для соков, выпускаемых под собственной торговой маркой.  На усовершенствованной упаковке появились прозрачные окошки, которые позволяют отмерять порции сока. Обновление дизайна совершено в рамках программы компании по обновлению товаров под собственной ТМ - сообщает  unipack.ru

На литровую упаковку сока нанесены прозрачные окошки, позволяющие отмерить 5 стаканов по 200 мл, что является дневной нормой человека, считают в Sainsbury’s.

Разработка нового дизайна стала частью программы по обновлению собственных торговых марок компании. Программа стартовала в декабре прошлого года и завершится в январе 2013 года. Всего обновлению подвергнутся 6 500 наименований продукции. Вся новая упаковка будет разработана в соответствии с намерением Sainsbury’s к 2015 году уменьшить вес упаковки на 33% в сравнении с 2009.

Источник: www.allretail.com.ua