В целях обеспечения персонализации покупок Tesco вводит в Малайзии карты лояльности
Карта лояльности (клубная карта) являются детищем малайзийского ритейлера Dunnhumby, дочерней компании Tesco. Майкл Хокинс, генеральный менеджер Dunnhumby Малайзия, отмечает, что, помимо сбора данных потребителей с использованием карты, Tesco может понять модель покупательского поведения своих клиентов.
«Благодаря картам лояльности, мы знаем данные наших клиентов, и мы сможем дать им соответствующие предложения и маркетинговые решения, в которых они будут заинтересованы, а не безличный подход к продажам» - сказал Хокинс.
Директор по маркетингу Tesco (Малайзия) Вивиан Яп, отмечает: "Мы прошли долгий путь, но с точки зрения расширения и роста, у нас еще есть перспективные рынки, и у нас есть команда преданных своему делу людей, работающих самоотверженно , что, безусловно, расширит нашу клиентскую базу».
Хотя Tesco Малайзии имеет меньшее количество магазинов по сравнению с некоторыми другими известными гипермаркетами Малайзии, исследования показали, что этот ритейлер, с 43 магазинами по всей стране, имеет большую долю рынка, чем его прямой конкурент, имеющий более 100 магазинов.
Источник: www.allretail.com.ua