Опубликовано

PepsiCo начинает выпуск мини-банок для женщин

Компания PepsiCo собирается привлечь к своему флагманскому бренду Pepsi больше женщин. Для этого компания выпустит в Великобритании напиток в меньшей по объему таре - сообщает foodmonitor.ru.

Как надеется производитель, новые банки емкостью 250 мл позволят заполнить определенную нишу рынка. Обновленная тара предусмотрена для таких продуктов как Pepsi, Diet Pepsi and Pepsi Max. Продвигать продукт будут с помощью скидочных купонов, а также с помощью промоакций.

Как говорят в компании Britvic, являющейся в том числе ботлером PepiCo, исследования показали, что при выборе напитка потребители ориентируются на количество банок в упаковке. Чем больше банок в ней, тем чаще происходит процесс потребления.

Источник: www.allretail.com.ua