Morrisons потерял миллионы по причине отсутствия онлайн-канала продаж
Британская торговая сеть Morrisons не досчиталась около £ 314 миллионов, не создав собственный онлайн-канал покупок. Таковы результаты исследования, проведенного компанией Oxford Economics с целью изучения влияние онлайн-продаж на товарооборот ритейлеров.
Глава Morrisons по связям со СМИ Джулиан Брэдли так прокомментировал результаты исследования: "Мы не спешим с открытием онлайн-канала продаж, поскольку желаем обеспечить наиболее качественный сервис для наших клиентов и для бизнеса".
Между тем конкуренты Morrisons преуспели, добавив новый канал продаж. Например, продажи Tesco после этого выросли на £ 255 млн.
Однако руководство Morrisons утверждает, что опередит вскоре своих конкурентов, так как предложит инновационные подходы в онлайн-продажах.
Источник: www.allretail.ua