Великобритания: первые успехи Tesco после снижения цен на 50%
Эксперты утверждают, что акция «обвал цен» британской сети супермаркетов Tesco, которая началась в этот понедельник, будет иметь широкий успех. Tesco заявил, что его расходы в £ 500 млн. для установки "блиц-цен" будут серьезной проблемой для конкурентов, ведь это позволит ритейлеру снизить цены на 50% по 3000 товарным позициям.
Тем не менее, аналитики полагают, что хотя резкое падение цен позволит сэкономить клиентам в среднем 20 фунтов стерлингов в неделю, Tesco сделал тактическую ошибку, предлагая ранее продукцию по промо-акциям, которая теперь станет дороже для покупателя (так, на прошлой неделе проходила акция по продаже двухлитрового молока 3 упаковки за 3 фунта, а после установления «блиц-цены» стоимость того же пакета молока равняется 1,25 фунтам).
Хотя специалисты и поддерживают инициативу Tesco об отказе «двойного» начисления баллов на клубные карты, что позволит сэкономить 300 млн фунтов, они отмечают также, что снижение цен было "недостаточно, чтобы привести к фундаментальным изменениям в поведении потребителей", и что если Tesco хотел нанести ощутимый удар по конкурентам, необходимо было совершить прайс-срез в размере £ 800 миллионов.
Источник: www.allretail.ua