Опубликовано

Великобритания: Sainsbury’s присоединяется к ценовой войне

Один из крупнейших ритейлеров Великобритании Sainsbury’s намерен внедрить свою программу Brand Match спустя две недели после того, как Tesco запустила кампанию стоимостью 500 млн фунтов стерлингов под названием "Большое снижение цен".

Sainsbury"s сообщила, что ее программа предусматривает систему сравнения цен на 13 000 товарных позиций в сети с ценами на эти же товары в Tesco и Asda, включая акции. Если покупатель обнаружит в сетях Tesco и Asda более низкие цены, он получит купон на скидку, который можно использовать в течение двух недель.

Коммерческий директор компании Майк Куп так прокомментировал введение новой программы: «Это революция в торговле. Теперь покупатели смогут легко сравнить цены, просто введя код продукта. Мы уверены в том, что предлагаем самые оптимальные условия для покупателей, и наши потребители смогут сэкономить деньги , покупая товары в наших магазинах».

Напомним, что ценовые войны начались на фоне некоторого падения продаж крупнейших ритейлеров в условиях жесткой конкуренции на рынке Великобритании.

Источник: www.allretail.ua