Опубликовано

Coca-Cola демонстрирует более быстрый рост, чем Pepsi

The Coca-Cola Company опережает PepsiCo по рентабельности и темпам роста: ее выручка за девять месяцев увеличилась на 44% против 17% у конкурента. Таким образом, Coca-Cola превзошла PepsiCo и по величине чистой прибыли (примерно на $1,9 млрд, или на 38%), и по чистой рентабельности (19,5% против 10,9%).

Выручка американской The Coca-Cola Company за три квартала 2011 года увеличилась на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2010-го, до $35,502 млрд, чистая прибыль — на 15%, до $6,918 млрд, объявила вчера компания. Темпы роста ее главного конкурента — американской PepsiCo Inc., отчитавшейся 12 октября, заметно ниже: выручка за январь—сентябрь выросла только на 17%, до $46,35, чистая прибыль — на 1,5%, до $5,03 млрд, сообщает Коммерсант.

Но продажи Coca-Cola в России снизились на 5% в третьем квартале по сравнению с тем же периодом прошлого года, а без учета соковой компании "Нидан", которую американцы купили в 2010-м, падение составило 11%. Снижение Coca-Cola объясняет "эффектом высокой базы": в июле—сентябре 2010 года из-за аномальной жары продажи взлетели на 30%. С начала года продажи Coca-Cola в России выросли на 7% (без учета "Нидана" — снизились на 1%).

Недавно мировое бренд-консалтинговое агентство Interbrand опубликовало рейтинг "100 самых дорогих брендов". Первое место досталось Coca-Cola, стоимость марки оценена в $71861 млн. За год она подорожала на 2%. Pepsi заняла 22 место, стоимость этого бренда оценена в $14590 млн, однако темпы роста оказались выше, чем у Coca-Cola - 4%.

Источник: www.allretail.ua