Германия: Aldi увеличила долю на рынке до 4,5%
Немецкая сеть дискаунтеров Aldi увеличивает свою долю на продуктовом рынке более быстрыми темпами, чем его конкуренты - Tesco и Lidl - а вот другие сети теряют позиции.
Специалисты отмечают, что, несмотря на рост цен, рынок в целом демонстрирует падение продаж на 0,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года потому, что покупатели перешли на более дешевые продукты и стали тратить меньше денег.
Аналитики указывают, что торговые сети Aldi, Lidl и Tesco показали рост продаж в 26%, 5% и 3% сообтветсвенно благодаря более низким ценам, чем у конкурентов. К тому же Aldi открыла несколько новых магазинов.
Отметим, что инфляция в Германии в последнем квартале составила 2,8%.
Источник: www.allretail.ua