Опубликовано

Starbucks выходит на рынок соков из фруктов и овощей

Сеть американских кофеен Starbucks осваивает новый рынок фруктовых и овощных, намереваясь превратить эту линию в целую империю предприятий здорового питания и образа жизни, сообщает АПК-Информ: овощи и фрукты.

Стартом новой стратегии развития послужило приобретение за $30 млн. компании Evolution Fresh. Ее производственные мощности должны стать основой для создания крупного сетевика, первые подразделения которого планируется открыть на Тихоокеанском побережье США в 2012 году.

"Мы не просто покупаем компанию-производителя соков. С помощью этой сделки мы хотим позиционировать себя заново, чтобы со временем построить многомиллиардный бизнес", - подчеркнул глава Starbucks Говард Шульц. По его словам, задумка состоит в том, чтобы повторить в сегменте соков и полезной для здоровья продукции успех, уже достигнутый в области торговли кофе и кофейными напитками.

Evolution Fresh - одна из немногих в США компаний, выпускающих свежие соки, отжатые из фруктов и овощей, которое выращиваются на собственных фермах. Калифорнийская фирма отказалась от использования пасты и порошка, иногда применяя метод пастеризации под высоким давлением.

Источник: www.allretail.ua