Опубликовано

Крупнейшая пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev использует опыт микро-пивоварен

Компания Anheuser-Busch InBev готовит к запуску новую марку пива Bud Light Platinum. Оно будет характеризоваться долгим периодом созревания. Появиться на полках новый продукт должен в январе. Эксперты утверждают, что компания таким образом пытается заработать на растущем интересе потребителей к продукции небольших частных пивоварен, передает foodmonitor.ru.

Bud Light Platinum будет содержать 6% алкоголя и 137 калорий. Для сравнения, крепость популярных Bud Light и Budweiser составляет 4,2% и 5% соответственно.

Как пишет The Los Angeles Times, компания, возможно, пытается заработать на растущем интересе потребителей к продукции небольших пивоварен. Если в 2010 году объем продаж пива в США сократился на 1%, то сегмент микро-пивоварен показал рост на 11%.

Источник: www.allretail.ua