5 торговых марок Unilever получили наивысшую оценку признания украинцев
Торговые марки компании Unilever в очередной раз подтвердили высочайшее доверие к ним украинских потребителей, получив одновременно несколько наград международного фестиваля-конкурса «Выбор Года-2011». Объявление брендов-победителей состоялось в рамках XI Торжественной церемонии награждения «Выбор года» в Национальном Дворце Искусств «Украина».
Пять торговых марок Unilever завоевали медали конкурсав следующих номинациях:
1. Черный чай года: Lipton.
2. Женский дезодорант года: Rexona.
3. Гигиеническое средство года: Dove.
4. Средство года по уходу за телом: Dove.
5. Средство года для туалета: Domestos.
Василий Бовдилов, Генеральный директор компании Unileverв Украине:«Победа в «Выборе Года» – это заслуженное признание не только наших продуктов, которым доверяют украинцы, но и чрезвычайно успешной работы всей украинской команды Unilever. Мы демонстрируем лидерство, высокие показатели роста и большой потенциал, которые не оставляют сомнений в том, что и в дальнейшем мы также будем первыми. Нам очень приятно, что в очереднойраз торговые марки Unilever получают наивысшую оценку качества покупателей - это значит, что бренды компании любимы в Украине.Стратегия развития торговых марокUnileverостанется неизменной– это производство высококачественной продукции, уменьшая негативное воздействие на окружающую среду».
Торговые марки Domestos, Lipton, DoveиRexona уже несколько лет подряд побеждают в конкурсе«Выбор Года». Liptonявляется неоднократным победителем номинации «Черный чай года».Начиная с 2008г. Dove побеждаетв номинациях «Гигиеническое средство года» и «Линия средств по уходу за телом», а Rexona – в номинации «Женский дезодорант», Domestos – завоевывает номинацию «Чистящее средство для туалета» уже шестой год подряд.
«Выбор года» – это ежегодный проект, занимающийся определением наиболее качественных товаров и услуг в различных категориях на украинском рынке. Результаты конкурса проверяются и подтверждаются международной аудиторской компанией Deloitte. Методика определения лучшего товара основывается на результатах маркетингового исследования и опроса экспертов. Составляющие общего балла в процентном соотношении распределяются следующим образом:
• опрос оргкомитета – 5%
• оценка жюри – 10%
• опрос представителей рекламных агентств – 15%
• всеукраинское маркетинговое исследование потребительских предпочтений – 40%
• мнение экспертного совета – 30%
Источник: www.allretail.ua