Торговая сеть "Брусничка" расширяет ассортимент СТМ
На полках розничной сети «Брусничка» появился консервированный горошек и кукуруза под собственной торговой маркой «Просто». Ожидается, что эти новинки будут особенно актуальны в период новогодних праздников – сообщает www.privatelabel-tm.com.
«На сегодняшний день заинтересованность в производстве бакалейных товаров под СТМ растет как со стороны розничных сетей, так и со стороны производителей. Любой ритейлер сейчас стремится снизить зависимость от брендов и повысить присутствие собственных марок в своей сети, поставщиков, в свою очередь, стимулирует возросшая конкуренция на рынке, заставляющая искать новые решения в борьбе за кошелёк потребителя. Наиболее заметна данная тенденция стала в текущем году именно в нижнем ценовом сегменте бакалеи из-за отсутствия в нем явных лидеров», - рассказала редакции портала PrivateLabel-TM.com Лилия Комарова, руководитель отдела развития СТМ ООО "Украинский ритейл".
Источник: www.allretail.ua