Опубликовано

Торговая сеть «Караван» расширяет линейку СТМ

Розничная сеть "Караван" планирует выпуск товаров рrivate label в новых категориях. Компания ищет производителей для расширения ассортимента товаров СТМ в категориях алкоголь, конфеты, соки, мороженое, замороженная рыба, майонез.

Компания Adventis Group, развивающая розничную сеть гипермаркетов "Караван", продолжает расширять ассортимент товаров рrivate label, которые представлены под ТМ Easy&Good, «По-нашему» и Offer.  

Как рассказала порталу  PrivateLabel-TM.com Ольга Хмаренко, менеджер продовольственной группы товаров департамента собственных торговых марок сети гипермаркетов "Караван", на данном этапе специалисты сети ищут производителей для расширения ассортимента товаров рrivate label в таких категориях: алкогольная продукция, конфеты, соки в Tetra-Pak, мороженое, мясные полуфабрикаты, макароны, соль, сода, соусы в дой-паке, кукурузные хлопья, молочная продукция в пленке, замороженная рыба, майонез.

«Также мы открыты к рассмотрению запуска инновационных эксклюзивных продуктов», - отмечает специалист компании.

Источник: www.allretail.ua