Опубликовано

Ценообразование и лояльность клиентов – управляем бизнес-процессами в магазинах

25 ноября 2011 компания "АСТОР-Украина" проводит второй практикум из цикла бесплатных мероприятий для розницы по управлению ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ и ЛОЯЛЬНОСТЬЮ в начинающийся период предпраздничных продаж.

Приглашаем на примерах практических кейсов ознакомиться с новейшими технологиями управления бизнес-процессами в розничных сетях с использованием модулей ERP-решений АСТОР.

Цена - важнейший покупательский мотив в выборе товаров. Приемы ценообразования ясны и понятны: для повышения прибыльности цену нужно повышать, для увеличения продаж - понижать. Для того чтобы ценообразовывать необходимо понимать факторы, влияющие на спрос и прибыльность. Только при рациональном распределении получаемых доходов, правильном управлении ценами и использовании всех имеющихся ресурсов с максимальной выгодой для предприятия возможно обеспечить благоприятное финансовое положение в торговой сети.

Как управлять ценообразованием в комплексе с ассортиментной стратегией, закупочной и сбытовой политикой? Как предопределить объемы продаж, доходы, получаемую прибыль компании? Как увидеть "ключевые точки" в которых формируется, учитывается и перераспределяется прибыль?

Лояльность потребителя – актуальный инструмент в освоении рынка и повышении продаж. Мы можем сформировать или усилить приверженность потребителей к марке или компании. Только всегда ли действия компаний, направленные на стимулирование спроса покупателей, можно назвать программами лояльности, и всегда ли они приносят ожидаемый эффект, оправдывают вложенные в них средства?

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ! Участие бесплатное!

Ключевые вопросы:

•  Бизнес-процесс ценообразования;
•  Особенности централизованного/децентрализованного ценообразования;
•  Анализ ассортимента и цен;
•  Контроль розничных цен;
•  Управление оборачиваемостью товара;
•  Управление договорами с контрагентами;
•  Анализ эффективности рекламных акций;
•  Планирование, формирование бюджета и анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
•  Исследование и фиксация цен конкурентов, сравнение со своими, контроль динамики;
•  Возможность автоматической установки собственных цен по ценам конкурентов;
•  Возможность учета перечня конкурентов индивидуально для каждого магазина сети;
•  Механизм сбора предложений по пополнению ассортимента;
•  Анкетирование покупателей и сотрудников, анализ результатов;
•  Возможность выдачи покупателю дисконтной карты по результатам заполнения анкеты;
•  Механизмы начисления скидок в магазинах (бонусные накопительные скидки, накопительные пороговые скидки, дисконтные схемы);
•  Основные аналитические отчеты (эффективность накопительных программ поощрения, дисконтных программ, отчеты активности и предпочтений клиентов)

Программа/регламент практикума 25 ноября 2011 можно найти на сайте компании АСТОР-Украина.

Организатор:

Компания ‘АСТОР-Украина’ - один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений.

Источник: www.allretail.ua