Опубликовано

Великобритания: Asda проведет повторный запуск СТМ Smart Price

Британская сеть супермаркетов Asda проводит повторный запуск продукции под собственным брендом Smart Price. Отметим, что под СТМ Smart Price представлена продукция эконом-сегмента.

Продукция в новой упаковке появится на прилавках магазинов уже в январе 2012 года. Компания изменяет логотип бренда и фотографии, используемые на упаковках. Прошли редизайн уже около 400 товарных позиций, осталось «обновить»  еще 200. На пищевых продуктах линейки впервые появится маркировка типа «светофор», а также круги, позволяющие сказать, содержит ли продукт искусственные ароматизаторы или красители, сообщает torgrus.com.

По данным компании Asda, около 43% их покупателей когда-либо приобретали продукцию Smart Price. Руководитель отдела маркетинга собственных торговых марок Саймон Айлс (Simon Eyles) рассказал: «Семейные бюджеты стали более ограниченными, поэтому было важно, чтобы наша бюджетная линейка предлагала качественные товары по низким ценам. Мы работали над возрождением бренда Smart Price, чтобы доказать, что экономия не влияет на качество или ценность продукта. Мы никогда не тратим средства на ненужную упаковку или рекламу».

Источник: www.allretail.ua