Coca-Cola отказалась от новой банки
Крупнейший производитель безалкогольных напитков в мире, компания Coca-Cola, решила отказаться от новой белой банки для своего напитка всего через месяц после появления ее в магазинах.
Дизайн новинки был разработан в соответствии с новой маркетинговой кампанией, направленной на защиту белых медведей в приполярных областях. Причина в том, что напиток в новой упаковке не пользовался спросом среди покупателей. Традиционную колу начали путать с диетической – сообщает foodmonitor.ru.
Несмотря на то, что Coca-Cola часто экспериментирует с дизайном банок, производитель первый раз решил использовать новую банку для традиционного напитка. После этого покупатели стали жаловаться на то, что путают классическую колу с диетической. Некоторым даже показалось, что у газировки изменился вкус, отмечает WSJ.
Партнером производителя выступил Всемирный фонд дикой природы. Coca-Cola использует образ белого медведя в своей рекламе с 1993 года. В оформлении новой банки преобладал белый цвет. Coca-Cola уже не первый раз сотрудничает со Всемирным фондом защиты животных в области охраны белых медведей. Компания использует образ этого животного в своей рекламе с 1993 года.
Источник: www.allretail.ua