Опубликовано

Heineken ищет потребителей в социальных сетях

Крупнейшая голландская пивоваренная компания Heineken использует Facebook для поиска потенциальных потребителей. Представители компании отмечают, что люди проводят в социальных сетях и интернете все больше времени, поэтому для производителя необходимо проявлять активность в новых для него сферах.

По словам коммерческого директора Heineken Алексиса Насарда, целевая аудитория пивовара проводит все больше времени в интернете и социальных сетях, поэтому для брендов компании важно проявлять активность в новой сфере, сообщает foodmonitor.ru.

"партнерство с Facebook является еще одним важным элементом нашей коммуникационной стратегии, - говорит Насард. - Мы продолжаем искать инновационные пути, которые бы позволили дать толчок общению с потребителями в интернете и установить связь с ними".

Ранее сообщалось, что Facebook собирается измерить влияние летних Олимпийских игр 2012 года на восприятие брендов потребителями. Социальная сеть будет отслеживать, как меняется влияние брендов-спонсоров во время проведения спортивных мероприятий. Для этого соцсеть проследит за распространением соответствующих новостей и проведет ряд опросов.

Источник: www.allretail.ua