Количество магазинов сети Watsons в Европе и Азии приближается к 10 000
На прошлой неделе в Китае открылся тысячный магазин Watsons. В то же время, до конца года будет открыт и десятитысячный магазин сети A.S.Watson Group.
Watsons Your Personal Store является лидером на рынке товаров красоты и здоровья в Китае. Его популярность отражается в 23 миллионах людей, ставших участниками программы лояльности для постоянных покупателей, с момента ее запуска в 2009 году.
На прошлой неделе был открыт тысячный магазин Watsons в Шанхае, что является важным этапом плана по развитию сети: открыть 3000 новых магазинов до конца 2016 года. В свою очередь ASW достигнет отметки 10000 магазинов в своей глобальной сети уже до конца этого года. Розничная сеть открывала в среднем по 3 магазина в день в этом году.
От 1 000 до 10 000
Последнее десятилетие было очень активным периодом роста ASW во всем мире. За это время сеть из 1100 магазинов в Азии (2001г.) стала сетью оперирующей 10 000 магазинов по всей Азии и Европе. Это укрепило ее позиции, как мирового ритейл лидера, специализирующегося на товарах для красоты и здоровья. Сегодня ASW Group обслуживает более 26 млн. покупателей в неделю и открывает 1100 новых магазинов каждый год по всему миру.
Генеральный директор ASW Group Доминик Лай комментирует данное событие: «Мы построили этот прочный бизнес‐фундамент, руководствуясь нашим стремлением к совершенству, заботой о покупателях и развитием людей. Китай является фактором роста для нашей группы, как и для многих ритейлеров, что означает дальнейшее усиление конкуренции, и что мы должны быть более инновационными для того, чтобы предлагать больше нашим покупателям. Для нас главное ‐ удовлетворить и превзойти ожидания клиентов, делающих покупки вместе с нами; в этом стремлении нам очень помогает программа лояльности, которая занимает на рынке лидирующие позиции.
Несмотря на жесткую экономическую среду в Европе розничная сеть ASW Group продолжает поддерживать устойчивый рост на европейском рынке.
«Мы видим падение посещаемости магазинов на таких рынках как Великобритания и Италия, несмотря на это, люди совершают больше покупок при каждом визите, что поддерживает наш рост. Клиенты как никогда ориентированы на цены, но они по‐прежнему готовы платить за продукцию высокого качества » – говорит Доминик Лай. - Мы постоянно развиваем сотрудничество с поставщиками, чтобы заинтересовывать наших клиентов через продукты и акционные предложения. Уровень участия наших торговых марок также растет.»
Источник: www.allretail.ua