Опубликовано

Fozzy Group запустила собственную торговую марку EXTRA!

Группа компаний Fozzy Group расширила ассортимент собственных торговых марок, запустив новый бренд ТМ EXTRA! Новая СТМ рассчитана, в первую очередь, на оптовых, а также – на конечных розничных покупателей и представлена исключительно в сети гипермаркетов Fozzy С&C. Цена на продукцию под ТМ EXTRA! на 5-10%ниже, чем на аналогичные товары экономичного ценового сегмента.

Запуск новой собственной торговой марки позволяет предложить покупателям доступные товары и увеличить продажи сети гипермаркетов Fozzy С&С. Ассортимент ТМ EXTRA! на начальном этапе запуска охватил около 70 наименований товаров. Среди них –продукты питания и товары непродовольственной группы социального сегмента: макароны, крупы, овсяные хлопья, специи, картофель фри, семечки, консервация, замороженные овощи и фрукты, салфетки, жидкое мыло, а  также другие товары. Ассортимент марки будет постоянно расширяться.

Галина Малярова, Руководитель департамента СТМ группы компаний Fozzy Group: «Мы высоко ценим доверие покупателей к продукции собственных марок Fozzy Group. За несколько лет развития собственных торговых марок нам удалось приобрести ценный опыт, разработать и предложить покупателям много интересных и сложных в производстве продуктов. При запуске собственной торговой марки для Fozzy С&С, нас вдохновляет понимание того, что покупатели смогут экономить, получая по доступной цене продукт, качеству которого можно доверять».

Главное отличие продукции под ТМ EXTRA!– доступность и экономия для покупателя, узнаваемый дизайн упаковки, продукция от проверенных производителей, с которыми Fozzy Group уже на протяжении многих лет работает по направлению «собственные торговые марки».

Стиль ТМ EXTRA! создан в лаконичном, запоминающимся дизайне. Благодаря яркой визуализации, покупатели смогут легко найти на полках продукты СТМ, сэкономив свое время на совершение покупок.

Источник: www.allretail.ua