Опубликовано

«Лидер снек» меняет маркетинговую стратегию

22 декабря 2012 компания «Лидер Снек» объявила о смене маркетинговой стратегии. Если ранее  она была ориентирована на рост продаж через акционные и промо программы, то сейчас направлена на повышение узнаваемости компании как производителя, знания ее торговых марок. При этом главный акцент в деятельности «Лидер Снек» сегодня ставиться на  внедрение высочайших стандартов работы со всеми партнерами и потребителями.

«Собственное производство, лучшее оборудование, сырье высочайшего качества, налаженная дистрибуция – позволяют создавать продукт, способный послужить бенчмарком для рынка. В 2012 году мы хотели бы больше рассказать об этом нашим потребителям» - подчеркивает Елена Демченко, национальный бренд менеджер компании «Лидер Снек».

Атрибуты торговой марки, на которых будет делаться акцент в новой маркетинговой программе, были выделены благодаря качественному социологическому исследованию. Для этого в 2011году в ключевых регионах были проведены фокусно-групповые дискуссии, которые помогли определить  наиболее ценные для потребителей  характеристики продукта. Среди них: вкус, свежесть, качество, удобство и яркость упаковки.

«Наш продукт получает высочайшую оценку покупателей по всем ключевым характеристикам. Поэтому сейчас мы можем сконцентрировать усилия на том, чтобы  рассказать нашему потребителю больше о компании и производстве.  Ведь в нашем случае – это наше преимущество, позволяющее укрепить репутацию «Лидер Снек» - отмечает Елена Демченко.

Новая маркетинговая стратегия будет содержать два основных вектора. Первый - это репутационная коммуникация в регионах, в которых уже представлена, и хорошо известна продукция компании.  Второй – продуктовая реклама в регионах, в которых еще только налаживается дистрибуция.

Для обеспечения высокой эффективности кампании, для ее реализации используется комплексная система маркетинговых инструментов включающая: телевизионную, радио и наружную рекламу, промо кампании и коммуникации в точках продаж.

Первый этап реализации новой стратегии стартовал со второй половины декабря 2011 года. В его рамках предусмотрена серия информационных роликов о производстве. Так уже подготовлено 9 видео материалов, которые будут использоваться для ТВ трансляции. Также еще до конца года будет проведена соответствующая рекламная кампания на радио. Акцент в коммуникации делается на таких регионах: Харьков, Днепропетровск, Полтава, Сумы, Кременчуг, Кировоград.

«Важно, что в 2012 году мы также хотели бы сделать акцент на прозрачности компании. Несмотря на то, что мы все еще находимся в стадии активного роста, мы готовы рассказывать о нашем развитии, о том, как мы работаем, что помогло нам занять позиции национального производителя и активно развивать дистрибуцию» - подчеркивает Елена Демченко, говоря о планах развития пресс-службы «Лидер Снек»

Справка All Retail:

«Лидер Снек» – ведущий украинский производитель снековой продукции. По состоянию на 2011 год компания динамично развивается и занимает второе место в своем сегменте.

Ассортиментная линейка продукции «Лидер Снек» представлена следующими брендами жареных семечек и орехов: «От Хомки», «Вкусные традиции», «Smack».

Компания была основана в 2006 году в городе Кременчуге, Полтавской области. На сегодняшний день компания представлена офисами в Киеве и Кременчуге. Команда «Лидер Снек» составляет 260 человек. В компании действует ряд программ, направленных на обучение и развитие персонала.

В 2011 году инвестиции в развитие компании составили 2 557 896,5 грн, из них: 1 046 471,1 – здания имущественного комплекса, 1 511 425,4 – транспортные средства.

Источник: www.allretail.ua