«Седьмой континент» вошел в 50 самых быстрорастущих брендов в мире
Как правило, в списке самых быстрорастущих брендов мира преобладают всемирно известные компании и их продукты. Однако наряду с такими гигантами, как Apple, Coca-Cola или Google, в список Stengel 50 также попала российская компания «Седьмой Континент», владеющая одноименной сетью продовольственных магазинов - сообщает groupenergy.ru.
Напомним, что по результатам первого полугодия прошлого года чистая прибыль компании увеличилась более чем в 4 раза по сравнению с тем же периодом 2010 года - с 411 миллионов до 1,85 миллиарда рублей. Тогда же эксперты отметили, что компания неожиданно стала самым рентабельным ритейлером среди публичных конкурентов с валовой рентабельностью в 27,6%.
В основу легло десятилетнее исследование развития 50 тысяч брендов из более чем 30 стран мира, в список вошли марки в 28 категориях. В результате в список попали те бренды, которые смогли завоевать признание у потребителей и показывали самые сильные финансовые результаты с 2001 по 2011 годы. Исследование нацелено на то, чтобы показать способность бренда служить высшей цели и в то же время добиваться высоких финансовых результатов.
В ходе анализа данных исследователи обнаружили, что во многом залогом успеха брендов, вошедших в лист, послужило то обстоятельство, что все они были построены на стремлении сделать жизнь потребителя лучше, независимо от величины марки и категории.
«Мы определили идеал как высший дар бренда или бизнеса миру, - говорит бывший вице-президент компании P&G Джим Стенджел. – Некоторые компании заявляют очень четко о своих идеалах, такие, к примеру, как Zappos. Их идея о «доставке счастья» видна везде: на упаковке, во всех офисах, даже на униформе сотрудников. Другие бренды, такие, как Louis Vuitton, проявляют свои идеалы не так явно, но все их действия, через продукцию, магазины и коммуникации, как нельзя лучше говорят об идее привнести в жизнь роскошь».
Источник: www.allretail.ua