Опубликовано

Unilever и Callebaut AG подписали договор о сотрудничестве

Крупная международная компания Unilever и ведущий мировой производитель какао и шоколада Callebaut AG подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве. Согласно ему, Barry Callebaut становится стратегическим мировым поставщиком какао и шоколада, а также инновационным партнером Unilever. Доля поставок продукции Barry Callebaut составит 70% от общего объема какао и шоколада Unilever – сообщает foodmonitor.ru.

Данное соглашение основано на существующем многолетнем положительном опыте сотрудничества между компаниями. Благодаря новому соглашению существующая доля поставок продукции Barry Callebaut увеличится почти вдвое и составит 70% от общего объема какао и шоколада, приобретаемых Unilever. Это будет достигнуто в рамках совместного всестороннего плана коммерческого развития компаний, включающего в себя тесное сотрудничество в сферах инноваций, устойчивого развития, увеличения производственных мощностей и повышения экономической эффективности.

"Наш бизнес по производству мороженого играет существенную роль в достижении главной цели плана Unilever по устойчивому развитию – вдвое увеличить объемы производства при одновременном снижении негативного воздействия на окружающую среду. Наше лидирующее положение в этом вопросе основано на отменных вкусовых качествах продукции, инновациях и растущей доле ингредиентов, выращенных с соблюдением норм устойчивого развития. Нам необходимы такие партнеры как Barry Callebaut для распространения наших идей бережного отношения к окружающей среде и достижения глобальной цели", - подытожил Кевин Хэвлок (Kevin Havelock), Президент Unilever в категории Освежающие продукты.

В результате подписанного соглашения Barry Callebaut инвестирует порядка €18 млн в свои производства по всему миру для того, чтобы отвечать всем требованиям в рамках долгосрочного сотрудничества. Дополнительные производственные мощности будут наращиваться постепенно, в течение 12 месяцев, начиная с сегодняшнего дня.

Barry Callebaut уже является активным партнером по развитию Magnum, одного из наиболее успешных брендов мороженого Unilever. В частности, в рамках партнерства компания поддерживала запуск этого мороженого во многих регионах.

Источник: www.allretail.ua