Объем рынка пластиковой упаковки превысит 196 млрд. долларов
Компания Visiongain опубликовала новый отчет «Рынок пластиковой упаковки 2012 —2022» (Plastic Packaging Market 2012-2022). Согласно данным компании, объем рынка составит в 2012 году 196,42 млрд долларов. Об этом сообщает Upakovano.ru.
В отчете анализируются основные тенденции развития индустрии пластиковой упаковки и прогнозируется рост рынка в ближайшее десятилетие как на региональных рынках, так и в отдельных его сегментах. В отчете также раскрываются сильные и слабые стороны индустрии, рассматриваются области, в которых ожидается наибольший рост, и представляются новые возможности для бизнеса. Согласно анализу, проведенному компанией Visiongain объем мирового рынка пластиковой упаковки в 2012 году составит 196,42 млрд долларов.
Несмотря на то что упаковочная промышленность в целом значительно пострадала от экономической рецессии, рынок пластиковой упаковки постепенно укрепляет свои позиции благодаря современным технологиям и новейшей продукции, выпускаемой мировой упаковочной отраслью. Мировой рынок пластиковой упаковки является постоянно растущим рынком. По прогнозам, в странах со зрелыми рынками этот рост будет происходить скромными темпами, а в странах с бурно развивающейся экономикой он будет значительно выше среднего.
Пока экономическая рецессия сдерживала спрос на все виды упаковки, изменения потребностей клиентов, наступающие экологические проблемы, высокие доходы и усовершенствование упаковочной продукции привели к устойчивому росту рынка пластиковой упаковки. По прогнозам компании Visiongain, мировой рынок упаковки, и в частности рынок пластиковой упаковки, продемонстрирует значительный рост в соответствии с темпами, прогнозировавшимися ранее.
Экономики, которые отличались ростом и во время кризиса, продолжат демонстрировать эту тенденцию, вызываемую спросом на экологически устойчивую, легкую, удобную и улучшенную упаковку из пластика, в течение ближайших десяти лет. Пластик в большой степени заменил традиционные материалы, использовавшиеся в упаковочной индустрии благодаря своей легкости и отличной функциональности. Хотя потребление гибкой пластиковой упаковки растет быстрыми темпами, жесткая пластиковая упаковка пока составляет большую часть объема рынка в целом.
Главная тенденция, способствующая росту рынка, состоит в смещении потребительских предпочтений: люди, ранее обедавшие в кафе и ресторанах, сейчас предпочитают обедать дома, используя готовые блюда в «умной» упаковке. Соответственно, подобная сфера применения упаковки — это сектор производства продуктов питания и напитков. Кроме того, стремительно развиваются другие сегменты индустрии пластиковой упаковки, в частности производство продукции для личной гигиены и товаров медицинского назначения.
Источник: www.allretail.ua