Опубликовано

Агрохолдинг "Авангард" увеличил производство яиц на 34,7%

Агрохолдинг "Авангард" в 2011 году произвел 5,955 млрд яиц, что на 34,7% больше, чем в 2010 году, и таким обзаром вышел на второе место по производству яиц в мире. Средняя цена продажи яйца в прошлом году увеличилась на 12,3% - до 0,64 грн (без НДС) – передает Компаньон.

"Авангард" также отмечает, что количество кур за 2011 год выросло на 3,3% - до 25,1 млн голов, а кур-несушек стало больше на 9,6%, до 20,5 млн.

Согласно сообщению, компания увеличила продажи внешним покупателям на 25% - до 4,862 млрд яиц, а также нарастила долю продаж через сети супермаркетов почти вдвое – с 16% до 30%.

Благодаря перезапуску флагманского бренда пакетированных яиц "Квочка" в ноябре продажи под этой торговой маркой возросли вдвое, а их доля на рынке супермаркетов достигла 15%. "Авангард" намерен далее расширять этот зонтичный бренд для достижения лидирующей позиции на высокомаржинальном рынке пакетированных яиц, отмечается в сообщении.

Помимо того, агрохолдинг в 2011 году нарастил экспорт на 74,6% - до 295 млн яиц, при этом 90% поставок пришлось на вторую половину года. Наиболее быстро растущими рынками были Ирак и СНГ, на которые пришлось, соответственно, 60% и 38% экспорта.

"Авангард" также указывает, что в прошлом году он нарастил производство сухих яичных продуктов на 18,6% - до 12,1 тыс. тонн, однако средняя цена их продажи снизилась на 1,9% - до $8,05 за кг. При этом 67% произведенной продукции было поставлено в ОАЭ, Иорданию и Корею.

"Менеджмент компании удовлетворен торговыми результатами 2011 года и ожидает хорошие финансовые результаты за отчетный период", - говорится в сообщении.

Источник: www.allretail.ua