Опубликовано

X5 Retail Group планирует потратить на развитие сети в 2012 году 45 млрд. рублей

Крупнейший продуктовый ритейлер России, компания  X5 Retail Group, в 2012 году планирует потратить на развитие 45 млрд. рублей. Об этом заявил Михаил Сусов, директор по корпоративным отношениям ритейлера, в ходе саммита Food Business Russia. Основная доля инвестиций придется на органическое расширение сети. Точных планов по открытию новых точек топ-менеджер не назвал, однако сообщил, что их будет «на несколько сотен больше, чем в 2011 г.» - сообщает Retailer.ru.

Согласно годовому отчету, в 2011 г. X5 Retail Group запустила 577 новых магазинов, включая 526 «мягких» дискаунтеров, 20 супермаркетов, шесть гипермаркетов и 25 магазинов формата «у дома». Компания ребрендировала 616 магазинов «Копейка» (607 были ребрендированы в «мягкие» дискаунтеры, девять - в супермаркеты) и закрыла 44 приобретенных магазина. За 2011 г. X5 увеличила чистую торговую площадь на 172 000 кв. м.

Ранее Андрей Гусев, генеральный директор Х5 Retail Group, заявлял о планах увеличить в 2012 г. выручку на 15-20%. В 2011 г. этот показатель вырос на 32% - до 452,5 млрд руб.

Источник: www.allretail.ua