Опубликовано

EVA расширяет линейку собственной декоративной косметики LCF

Компания «РУШ» (линия магазинов EVA) продолжает активно развивать коллекцию собственных торговых марок (СТМ). С начала 2012 года сеть EVA, выпускающая порядка 400 позиций PL, значительно расширила ассортимент декоративной косметики, выпускаемой под брендом LCF: в продажу поступили 5 новых товарных групп продукции.

Сегодня ассортиментная линейка LCF включает от 10 до 120 позиций внутри каждой из представленных групп. 25 наименований увлажняющих помад, 15 оттенков блесков для губ, 25 вариантов карандашей для губ и глаз, а также гигиеническая помада, 2 вида туши  - вот неполный перечень новинок косметической марки LCF.

«Наша новая продукция рассчитана на покупательниц разных возрастных групп, которые экономят время и рационально подходят к расходованию средств на косметику, - говорит Владимир Гранин, руководитель проекта «СТМ» компании «РУШ». – Оптимизированный ассортимент, качественная сырьевая база и невысокая розничная цена – вот точки дифференциации, на которых мы строим успех новой коллекции. Также мы планируем постоянно обновлять ассортиментную матрицу, следуя ключевым трендам рынка декоративной косметики».

В компании отмечают, что в 2011 году бренд LCF оправдал ожидания: лаки для ногтей, выпущенные под этой собственной торговой маркой, по итогам года стали топами продаж EVA, к  декабрю заняв 30% своей категории.

«Мы ожидаем рост продаж декоративной косметики СТМ сети EVA практически в 2 раза,  - рассказывает Владимир Гранин, - и предполагаем небольшие сроки окупаемости. В этом проекте мы работаем с поставщиками сырья из стран ЕС (Франция, Люксембург, Польша), многие из них  позитивно зарекомендовали себя при производстве линейки лаков LCF. Пул наших партнеров расширяется, и мы надеемся, что позитивное сотрудничество  укрепится в наступившем 2012 году».

Что касается стратегии продвижения СТМ LCF, то она будет основана на классических инструментах: наружной рекламе и BTL- активностях в точках продаж, на что будет расходоваться 5% средств доходной части проекта. В целом маркетинговые расходы минимизируются, как это принято при работе с СТМ, поэтому, по свидетельству Владимира Гранина, активно задействуются внутренние ресурсы, такие, как мотивационные программы для кассиров и консультантов линии магазинов EVA.

Отметим, что с начала 2011 года доля PL в структуре продаж линини магазинов EVA выросла с 7% до 14% в натуральном выражении.

Напомним, по итогам 2011 года компании «РУШ»  удалось увеличить свою долю на рынке ритейла формата дрогери с 23% до 28%, расширив сеть до 149 торговых точек, и уверенно занять второе место среди игроков рынка. Оборот сети за предыдущий год вырос на 20%.

Источник: www.allretail.ua