Опубликовано

Обновленная "Копейка" возвращается на российский рынок

Дочерняя компания лидера российского рынка ритейла Х5 Retail Group, компания "Экспресс Ритейл", в марте 2012 года откроет первый магазин "Копейка" в обновленном формате. Концепция бренда перетерпела изменения. В течение года "Экспресс Ритейл" планирует открыть несколько десятков новых объектов розничной торговли под брендом "Копейка".

Новая сеть "Копейка" – это небольшие магазины самообслуживания формата "у дома" с торговой площадью 100-300 кв.м., привлекающие удобным расположением и ассортиментом товаров из более чем 3000 наименований - пишет foodmonitor.ru.

Высокий уровень обслуживания и полностью автоматизированная система поставок позволят ежедневно удовлетворять спрос покупателей в продуктах питания категории fresh и товарах повседневного спроса, отмечается в сообщении компании.

В течение года "Экспресс Ритейл", дочерняя компания Х5 Retail Group, планирует открыть несколько десятков новых объектов розничной торговли под брендом "Копейка". Развитие сети будет происходить преимущественно в Москве и Московской области, в том числе по схемам прямого и обратного франчайзинга.

Помещение под торговую площадь первого магазина "Копейка" по адресу: Москва, Зверинецкая ул., 34 было выиграно в ходе торгов, проведенных 7 февраля 2012 года Специализированным государственным унитарным предприятием по продаже имущества города (СГУП) в рамках подпрограммы развития оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг города Москвы на 2012-2016 гг."Экспресс Ритейл" в марте 2012 года откроет первый магазин "Копейка" в обновленном формате. Концепция бренда, зарекомендовавшего себя на рынке как "мягкий" дискаунтер, претерпела изменения. В течение года "Экспресс Ритейл" планирует открыть несколько десятков новых объектов розничной торговли под брендом "Копейка".

Новая сеть "Копейка" – это небольшие магазины самообслуживания формата "у дома" с торговой площадью 100-300 кв.м., привлекающие удобным расположением и ассортиментом товаров из более чем 3000 наименований.

Высокий уровень обслуживания и полностью автоматизированная система поставок позволят ежедневно удовлетворять спрос покупателей в продуктах питания категории fresh и товарах повседневного спроса, отмечается в сообщении компании.

В течение года "Экспресс Ритейл", дочерняя компания Х5 Retail Group, планирует открыть несколько десятков новых объектов розничной торговли под брендом "Копейка". Развитие сети будет происходить преимущественно в Москве и Московской области, в том числе по схемам прямого и обратного франчайзинга.

Помещение под торговую площадь первого магазина "Копейка" по адресу: Москва, Зверинецкая ул., 34 было выиграно в ходе торгов, проведенных 7 февраля 2012 года Специализированным государственным унитарным предприятием по продаже имущества города (СГУП) в рамках подпрограммы развития оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг города Москвы на 2012-2016 гг.

Источник: www.allretail.ua