Опубликовано

PepsiСo будет продавать каши под маркой "Чудо" в странах СНГ

Компания PepsiСo, которая в 2010 году приобрела российскую компанию «Вимм-Билль-Данн», намерена продавать каши быстрого приготовления Quaker под маркой "Чудо" в странах СНГ. Каши начали производить по технологиям Quaker неделю назад на подмосковном заводе "Геркулес", в рознице они появятся в марте – сообщает foodmonitor.ru.

PepsiСo запускает в странах СНГ новый продукт — линейку овсяных каш, рассказала вице-президент по внешним связям корпорации в Европе Марина Каган. На основных для корпорации рынках они продаются под брендом Quaker — эта марка с более чем 100-летней историей входит в десятку самых успешных в портфеле PepsiCo (в Северной Америке продажи в 2011 г. — $2,7 млрд). Но, изучив предпочтения российских потребителей, PepsiСo решила запустить этот продукт под брендом "Чудо", продолжает Каган: "PepsiСo верит в локализацию и действует по принципу: если более известен местный продукт или бренд, применяй его".

По оценке PepsiCo, российский рынок каш объемом $218 млн в 2010 г. — второй в Европе после британского. По данным Euromonitor, среди каш быстрого приготовления лидируют принадлежащие Nestle марки "Быстров" (21% в стоимостном выражении в 2010 г.). Каши "Чудо" будут позиционироваться в той же ценовой категории.

То, что PepsiCo отдала предпочтение "Чудо" перед Quaker, не единственное признание силы брендов ВБД, которую PepsiCo год назад приобрела за $5,4 млрд, отмечают "Ведомости" . Сейчас у компании 22 бренда с годовыми продажами свыше $1 млрд и компания ожидает, что следующий бренд-миллиардер будет российским, говорит Каган. По ее словам, PepsiCo планирует запускать продукты и бренды ВБД на других рынках, сейчас ведется их аудит, изучается международный потенциал, но решений пока не принято.

Сообщалось также, что PepsiCo собирается выйти на привлекательный рынок йогуртов в США. Компания готовит к запуску совместное с германской молочной компанией Theo Müller Group предприятие. Сделка осуществляется в рамках стратеги по расширению присутствия на глобальном молочном рынке.

О планах компании сообщала WSJ со ссылкой на информированные источники. Другие детали соглашения, такие как сумма сделки, не разглашались.

Как отмечает издание, в США у производителя нет молочного бизнеса. Между тем за последние десятилетие рынок вырос почти в два раза. Чуть более половины выручки PepsiCo поступает от деятельности в Соединенных Штатах.

Источник: www.allretail.ua