Опубликовано

Программа Пятой Международной практической конференции «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ»

29-30 марта 2012 года в г. Минске  состоится знаковое событие для ритейла – Пятая Международная практическая конференция «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ».

Начиная с 2008 года в последний четверг марта вся белорусская розница, а также производители и поставщики товаров народного потребления собираются вместе для того, чтобы обсудить насущные вопросы, поделиться опытом, решить важные злободневные проблемы.

В 2012 году ежегодная практическая конференция «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ» выходит на международный уровень: к участию приглашаются торговые сети и магазины, производители и поставщики FMCG из Беларуси, России, Украины и Прибалтики.

Кроме того, расширяется формат Конференции. Пятая Международная практическая конференция «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ» продлится два дня.

В рамках проекта состоится четыре основных события: конференция с докладами от ведущих практикующих специалистов в области ритейла, вручение профессиональной премии «Retail Awards-2011», а также новинки этого года -  7 профильных мастер-классов от экспертов и специальный проект «ТРТ-ЗАКУПКИ» - переговорная площадка между сетями, поставщиками и производителями FMCG  из Беларуси, России, Украины, Прибалтики.

Представляем Вашему вниманию программу Пятой Международной практической конференции «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ»:

5 Международная практическая конференция
«ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ»
29 марта. 10.00 – 17.00. Crowne Plaza.

ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ:

- Презентация Белорусской торговой ассоциации - Вступительное слово со-председателей Ассоциации

- Как сформировать конкурентоспособную структуру ассортимента? Опыт лидирующих сетей мира - Леонов Сергей (Россия, Москва), основатель Retail In Detail

- Сбалансированная ассортиментная матрица: Дерево принятия решений и формирование товарных категория в продовольственном ритейле - Закжевская Татьяна (Беларусь, Минск), Директор «RetailMarketing»

- Смещение ценовых диапазонов в товарных категориях продовольственных сетей в 2011 в сравнении с 2010. Кризис поставок в РБ - Лисицкая Татьяна (Беларусь, Минск), Директор "МАСМИ" в Беларуси

- Реверсивный факторинг как инструмент увеличения розничных продаж товаропроводящих сетей - Клевжиц Руслана (Беларусь, Минск), Начальник отдела факторинга ОАО «Приорбанк»

- Методики создания и усиления бренда торговой сети. Система формирования и поддержания бренда розничной сети и private label. Интегрированные маркетинговые коммуникации бренда. Повышение лояльности клиентов - Длигач Андрей, (Украина, Киев), Генеральный директор группы компаний Advanter Group

- 10 наиболее уязвимых точек торгово-технологического процесса. Инструменты выявления - Чумарин Игорь (Россия, СПБ), основатель Агентства исследования и предотвращения потерь

- Оптимизация бизнес-процессов торговой технологии сокращение издержек и наращивание эффективности, мировые стандарты,  обзор отраслевых решений

- Показатели эффективности работы персонала магазина методики расчета и средние показатели, нормирование работы, финансовые показатели на человека, мотивация торгового персонала, определение достаточности и избыточности персонала

Retail Awards 2011 - Вторая Профессиональная премия в области розничной торговли, 29 марта. 20.00 – праздничный ужин. Crowne Plaza.

Спецпроект 5 Международной практической конференции «ТРТ-ЗАКУПКИ»
30 марта. 10.00 – 17.00. Crowne Plaza.

День переговоров и встреч между товаропроводящими сетями, в лице коммерческих директоров, с одной стороны, и поставщиками/ производителями, в лице директоров по продажам, с другой.  Цель встречи – установление первичных контактов между поставщиками и закупщиками.

УЧАСТНИКИ ОТ СЕТЕЙ:
- 40 сетей из Беларуси
- товаропроводящие сети из РФ
- товаропроводящие сети из Украины

ПОЗИЦИИ:
- коммерческие директора, директора по закупкам, менеджеры категорий

УЧАСТНИКИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ:
- производители/поставщики из РБ
- производители/поставщики из РФ
- производители/поставщики из Украины

ПОЗИЦИИ:
- коммерческие директора, директора по продажам, учредители и директора

Представители каждой зарегистрированной товаропроводящей сети приглашаются за отдельные столы переговоров, к которым по предварительной записи подходят представители поставщиков FMCG. В течение фиксированного времени участники встречи устанавливают контакт и проводят первичные переговоры. Согласно проектной сетке встреч, один стол сети сможет принять до 30 компаний со стороны производителей

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ: сроки регистрации

До 1 марта 2012 - Регистрация сетей
До 23 марта 2012 - Регистрация поставщиков и производителей
26-28 марта 2012 - Формирование графиков встреч
30 марта 2012 - «ТРТ-ЗАКУПКИ», день переговоров

Профильные мастер-классы для товаропроводящих сетей:
«ТРТ-МАСТЕР-КЛАССЫ»
30 марта. 10.00 – 17.00. Crowne Plaza.

Андрей Длигач (Киев, Украина), Генеральный директор группы компаний «Advanter Group» - 10.00 – 10.50
«Практика формирования маркетинговой стратегии розничного бизнеса»
   
Наталья Крашевская (Минск, РБ), Первый заместитель генерального директора "Интерфакс-Запад" - 11.00 – 11.50
«Эффективный PR товаропроводящих сетей: однотипное позиционирование или уникальный образ?»
   
Татьяна Закжевская (Минск, РБ), Директор  Консалтинговой компании «RetailMarketing» - 12.00 – 12.50
«Проектирование продовольственных магазинов: обзор решений, облегчающий технологический процесс и расширяющий площади, процедура согласования»
   
Игорь Горлатов (Минск, РБ), директор «Tanix» - 14.00 – 14.50
«Традиционный ритейл в сети  Интернет: построение коммуникация товаропроводящей сети, формирование новых каналов сбыта»
   
Наталья Щерба (Минск, РБ), Директор по персоналу сеть «Палас», бизнес-тренер «RetailMarketing» - 15.00 – 15.50
«Специфика подбора торгового персонала: дайджест только работающих инструментов»

Василий Андреев (Минск, РБ), Арт-директор московского агентства Depot WPF, Преподаватель Британской высшей Школы дизайна - 16.00 – 16.50
«Дизайн упаковки товара СТМ товаропроводящей сети: контраст полки - контраст цены. Обзор решений. Итоги разработки»

По вопросам регистрации и партнерства обращайтесь в Центр аккредитации в Украине:
Business Travel Agency (подразделение Advanter Group)
Руководитель центра  аккредитации:
Наталия Проханова
+380 44 383 00 41
+380 67 264 01 02
n.prokhanova@advanter.com.ua