Сеть EVA открыла три новых дрогери-магазина
К началу марта компания «РУШ», развивающая на рынке дрогери линию магазинов EVA, открыла 2 новых объекта в Днепропетровске и 1 торговую точку в Никополе. Таким образом, сегодня сеть EVA представлена порядка 150 магазинами в 21 городе Украины.
В конце февраля этого года в Днепропетровске после реконструкции открылся магазин EVA по адресу: Донецкое шоссе, 2-б (Индустриальный район), а также 2 марта начал работу новый торговый объект, расположенный в переулке Штурманский, 7-с (Ленинский район). А 5 марта в городе Никополь EVA представила жителям новую торговую точку, расположенную по адресу: ул. Усова, 34. Согласно планам компании, совокупный месячный трафик трех новых магазинов составит порядка 29 000 покупателей.
Выйдя по итогам 2011 года на вторую позицию рынка дрогери по товарообороту и количеству торговых точек (28%), линия магазинов EVA продолжает развиваться. Открыв в прошлом году 32 магазина, управляющая компания будет наращивать число торговых объектов в Днепропетровском, Донецком, Запорожском, Харьковском и Одесском регионах, при этом уделяя особое внимание росту в столице, где сегодня работает 31 магазин под брендом EVA.
Помимо расширения сети, компания «РУШ» в этом году продолжает работу над повышением эффективности действующих магазинов. Одним из факторов успеха в этом отношении в EVA считают качественное обслуживание потребителей. В частности, это касается подбора штата продавцов – консультантов.
«В наших магазинах большая часть товарных зон предназначена для самообслуживания, но есть продукция, при покупке которой без грамотной консультации не обойтись, - комментирует ситуацию HR директор компании «РУШ» Инна Печерица. - Это декоративная косметика, парфюмерия, товары по уходу за собой. Для нас важно подготовить квалифицированный персонал для работы именно в этих зонах. Здесь сотрудник сети должен быть и продавцом, и немножко психологом. Важно знать товар и понимать, чего хочет покупательница, ведь основной контингент клиентов EVA – женщины».
Инна Печерица отмечает, что сегодня на рынке труда не так много потенциального персонала, который умеет эффективно продавать. Поэтому все усилия HR департамента EVA направлены на технологии продаж, которым можно обучить. Сегодня в компании активно реализуется ряд проектов по подготовке продавцов – консультантов.
«Как показывает оценка персонала, нам еще есть к чему стремиться, - замечает HR директор компании «РУШ», - но мы активно работаем в этом направлении, поскольку качественное консультирование в данном случае является конкурентным преимуществом сети нашего формата перед супер- и гипермаркетами, которые также реализуют продукцию дрогери».
Кроме того, в линии магазинов EVA работают обучающие программы для персонала от поставщиков – крупных брендов косметики и парфюмерии. В каждом регионе присутствия линии магазинов EVA ежемесячно проводятся презентаци новинок, тестирование продукции, мастер-классы по макияжу, инициированные партнерами сети. В 2012 году компания «РУШ» намерена продолжать развитие совместных партнерских программ, а также проектов клиентского сервиса.
Справка All Retail:
Компания «РУШ» является владельцем линии магазинов для женщин EVA. Входит в тройку лидеров сетей формата дрогери (ритейл) и занимает 28% национального рынка. Общая численность сотрудников компании превышает 2000 человек.
Компания «РУШ» (линия магазинов EVA) основана в 2002 году, в Днепропетровске. По состоянию на начало марта 2012 года сеть EVA насчитывает 150 магазинов. Ключевые регионы присутствия: Днепропетровск, Киев, Донецк, Харьков, Одесса, Запорожье. 2011 год отмечен для компании активным завоеванием столичного рынка: сегодня в Киеве открыта 31 торговая точка. Общая торговая площадь сети составляет порядка 30 тысяч квадратных метров.
Ассортимент линии магазинов EVA ориентирован на женскую аудиторию, включает товары парфюмерно-косметической группы, средства личной гигиены, бытовую химию, бижутерию и аксессуары (18 000 позиций).
Источник: www.allretail.ua