Опубликовано

Австралия: Woolworths ищет новые способы увеличения доли на рынке

Австралийский торговый оператор Woolworths предлагает покупателям нововведение в ответ на снижение цен на фрукты и овощи до 50% его основным конкурентом – сеть магазинов Coles. Компания предлагает покупателям возвращать продукты, если они им покажутся несвежими (даже если срок годности не истек), и сразу же возвращать деньги без вопросов.

Как полагают в Woolworths, большинство посетителей будут возвращать или обменивать фрукты и овощи. В ответ на вопрос, не станет ли такая кампания слишком затратной для Woolworths, руководители компании отметили, что это увеличит доверие потребителей к супермаркетам сети и позволит лучше контролировать качество свежей продукции на полках супермаркетов.

Источник: www.allretail.ua