Опубликовано

PepsiCo начинает ко-брендинг Pepsi Max и Lay's

PepsiCo, вторая компания в мире по производству безалкогольных напитков, объявляет о начале ко-брендинга двух своих продуктов — Pepsi Max и Lay"s. В компании называют подобный опыт ведения бизнеса уникальным.

Как заявил во время недавней Consumer Analyst Group of New York (CAGNY) Conference CEO PepsiCo Джон Комптон (John Compton), подобный шаг даст PepsiCo большое конкурентное преимущество, выделив продукты на полках магазинов. Производитель сообщает, что ко-брендинг двух известных торговых марок — это новое явление на пищевом рынке, пишет Upakovano.ru.

По словам главы PepsiCo Индры Нуйи (Indra Nooyi), компания, чей оборот составляет более 66 млрд долларов в год, выпускает продукты, которые могут считаться «попутчиками», и чипсы плюс газировка относятся к этой категории. Покупатели часто приобретают такую комбинацию. Для продвижения этого набора могут использоваться одни и те же ресурсы и возможности.

В сентябре прошлого года PepsiCo сформировала подразделение Power of One — Americas Council, задача которого скомбинировать продукты, которые, как правило, покупаются вместе.

Lay"s сегодня занимают первое место среди чипсов разных марок, напиток Pepsi — второй по популярности после Coca-Cola. Треть всех продуктов, производимых PepsiCo, сегодня реализуется на быстрорастущих рынках развивающихся стран. По прогнозам Нуйи, в скором времени доля снэков, производимых компанией PepsiCo, будет выше, чем доля напитков, выпускаемых той же компанией. По данным аналитиков, сегодня оборот рынка снэков США уже составляет более 102 млрд долларов. А поскольку спрос на такую продукцию во всем мире постепенно растет, компания намерена сфокусироваться на их производстве в большей степени, чем на производстве напитков.

Объединение чипсов и газировки в данном случае не является разновидностью промо-упаковки. Это отдельный продукт, состоящий из двух наименований, набор, который будут приобретать по случаю какого-либо развлекательного или спортивного мероприятия.

Притом что упаковка у такого набора будет выполнена в едином стиле, сами продукты сохранят свою уникальность, за которую их так любят.

Источник: www.allretail.ua