LIDL не планирует развитие в Украине. Пока...
Согласно официальному заявлению компании LIDL, текстом которого располагает AllRetail.com.ua, немецкий ритейлер не ведет политики, направленной на экспансию на украинский рынок.
Напомним, в марте появилось сообщение о том, что компания LIDL ведет переговоры с ГК "Караван" о совместном развитии сети в нашей стране.
Справка All Retail:
История LIDL берет начало с 30-х годов ХХ века в Германии, когда возникла фирма Lidl & Schwarz Lebensmittel-Sortimentsgroßhandlung. Позже она начала развивать два направления: дисконтные магазины LIDL и магазины самообслуживания Kaufland и Handelshof.
На сегодняшний день LIDL является частью группы компаний Schwarz и находится в первой десятке самых крупных ритейлеров Европы (экспансия LIDL за пределы Германии началась с начала 90-х годов прошлого столетия).
Сегодня сеть LIDL включает в себя более 4500 филиалов по всему миру, присутствуя почти во всех странах Европы и активно продвигаясь на рынках Австралии и США. Штат компании состоит почти из 80 тыс. сотрудников.
Как правило магазины LIDL представляют собой супермаркеты площадью 700, 800, 900 и 1000 кв. м. Оформление магазинов стандартно и неизменно во всех филиалах, вплоть до цветового решения залов, подбора холодильного оборудования, кассовых аппаратов, тележек, товарных полок и плитки на полу. Практически по всей Европе LIDL скупает и берет в долгосрочную аренду земельные участки под новые филиалы, во многом копируя методы работы и организации бизнес-процессов своего самого крупного конкурента в этой нише рынка — сети ALDI.
Так же как и в ALDI, ассортимент продаваемых товаров в магазинах LIDL довольно ограничен и составляет около 800 наименований. Магазины работают в две смены. Но цены и график магазинов меняется в зависимости от конъюнктуры рынка и графика работы конкурентов. В первом проходе магазина располагаются газированные напитки и консервы, в последнем - алкогольные напитки.