Опубликовано

Starbucks активно расширяет долю на рынке машин для приготовления кофе

Крупнейшая американская сеть кофеен Starbucks ищет способы отвоевать клиентов у швейцарской Nestle в сегменте кофе-машин. Компания собирается вывести на рынок США и ряда других стран аппарат для приготовления кофе Verismo. Сеть предложит кофемашину, способную варить как обычный кофе, так эспрессо, пишет foodmonitor.ru.

Как пишет The Economic Times, сейчас 8% продаж кофе в мире приходятся на быстрорастущий сегмент кофемашин ($8 млрд). Половина продаж составляют аппараты, преимущественно предлагающих свежесваренный кофе. Остальная чаcть - на машины для приготовления эспрессо.

Starbucks собирается вывести на рынок США и ряда других стран аппарат для приготовления кофе Verismo. Этот продукт позволит покупателю как варить обычный кофе, так и эспрессо. Как отмечают в компании Liberum Capital, Starbucks имеет шансы на то, чтобы отвоевать часть клиентов у Nestle, которая представлена на этом рынке брендом Nespresso. В частности, компания может лишиться пятой части доходов в сегменте.

Источник: www.allretail.ua