Опубликовано

Группа "Фокстрот" презентует четвертый отчет по прогрессу

В управляющей компании Группы компаний "ФОКСТРОТ" обнародовали успешный нефинансовый отчет бизнеса как подписанта Глобального договора ООН.

Группа компаний "ФОКСТРОТ" представила четвертый по своей истории нефинансовый отчет, главная цель которого - проведение глубокого самоанализа своей деятельности в области корпоративной социальной ответственности с точки зрения системности и комплексности. 15 марта на сайте ГД ООН (Нью-Йорк) появилось подтверждение успешного опыта прохождения процедуры нефинансового отчета Группой «Фокстрот».

 Нефинансовый отчет ГКФ подготовлен в соответствии с Принципами Глобального Договора ООН. В докладе отражены итоги работы ГКФ за 2011 год с акцентом на главных составляющих устойчивого развития - экономических, социальных и экологических аспектах деятельности Группы "ФОКСТРОТ". При этом соблюдено основное требование - убедительно продемонстрировано три составляющие: подтверждение поддержки ГД ООН руководством компании, описание практических действий для внедрения принципов КСО и параметры измерения ожидаемых результатов.

Отдельный раздел отчета посвящен информации о персонале компании, изложены характеристику коллектива ГКФ по гендерному и возрастному признаку, принципы мотивации, обучения и развития персонала, системы охраны труда, формирования корпоративной культуры. Согласно требованиям организации и оформления отчета в "Приложениях" к основному документу показано, как на практике применяются принципы ГД ООН в ходе операционной деятельности по развитию брендов, в процессе реализации собственных социальных проектов ГКФ ("Поход Памяти", "Социальный центр« Перспектива » , "Школа безопасности") и благотворительности.

- Мы понимаем КСО как ответственность компании перед сотрудниками, клиентами торговых сетей под нашими ТМ и ответственность перед государством, - комментирует председатель Совета учредителей ГК «ФОКСТРОТ» Геннадий Выходцев. - Это содержание рабочих мест, соблюдение прозрачности и законности ведения бизнеса, а также сохранение партнерства в социальных проектах, инициированных государственными учреждениями в поддержку социальной политики государства.

В компании убеждены, что добровольная регулярная отчетность по корпоративной социальной ответственности позволяет Группе "ФОКСТРОТ" учитывать потребности и ожидания общества от бизнеса, анализировать собственную деятельность, чтобы улучшать жизненные показатели бизнеса и быть конкурентоспособной.

- Стратегия КСО в бизнесе - это распространенная европейская практика, и мне приятно, что она уже пять лет реализуется в «Фокстроте», - говорит исполнительный директор торговой сети под ТМ «Фокстрот. Техника для дома »Уве Кленк. - Ведь бизнес со стратегией КСО всегда имеет больше перспектив держать лидерство, чем остальные. Это европейский путь развития, важно, что бизнес «Фокстрот» этот путь успешно преодолевает.

С Отчетом по прогрессу ГК "ФОКСТРОТ" можно ознакомиться на сайте ГКФ www.foxtrot.ua - http://www.foxtrot.ua/files/zvit_2011.pdf

Справка:

ГД ООН является инициативой, направленной на содействие социальной ответственности бизнеса и поддержку решения предпринимательскими кругами проблем глобализации с целью развития стабильной и всеобъемлющей экономики. Сегодня в мире существует более 6 500 компаний и организаций, ставших участниками Глобального Договора с более чем 130 стран мира. Украинская сеть ГД ООН на начало 2012 года насчитывает более 149 подписантов - предприятий, бизнес-структур и общественных организаций и имеет в своем опыте 10 Отчетов по прогрессу.

В декабре 2006 года Группа компаний "ФОКСТРОТ" (ГКФ) стала членом Украинской сети Глобального Договора ООН, добровольно взяв обязательство придерживаться принципов корпоративной социальной ответственности в процессе развития бизнеса. «Группа компаний «Фокстрот»является владельцем таких ТМ, как «Фокстрот. Техника для дома»,«FoxMart», «Техношара» (ретейл бытовой и электронной техники), «Секунда» (ретейл часов), а также «DEPO"t».

Источник: www.allretail.ua