Starbucks начала выпуск энергетиков
Крупнейшая сеть кофеен Starbucks вышла на новый рынок. Теперь компания также выпускает энергетические напитки.
Новые энергетические напитки, которые можно приобрести в определенных розничных и продовольственных магазинах, выпускаются в трех вкусах: малина и гранат, дыня цукатная и клубничный лимонад. Помимо фруктового сока, в газированных напитках используется экстракт сырых кофейных зерен. Однако при этом они не имеют кофейного вкуса. Как пишет upakovano.ru, каждая 340-миллилитровая баночка содержит всего 60 калорий.
«Если кто-либо и хотел произвести перемены в сегменте кофе, давая при этом людям дополнительную энергию и восстановление сил, то это Starbucks», — рассказала Энни Янг-Скривнер (Annie Young-Scrivner), глобальный директор по маркетингу в Starbucks и президент Tazo Tea, в своем пресс-релизе.
Рынок энергетических напитков общим объемом 8 млрд. долларов США с прошлого года увеличился на 16%, что объясняет тот факт, почему компании торопятся представить все больше энергетических напитков.
К примеру, не так давно Red Bull заявила о своих планах по выпуску энергетика с нулевым содержанием калорий. Остается лишь ждать, чтобы увидеть, сможет ли Starbucks конкурировать с крупными игроками, которые правят на рынке энергетических напитков долгие годы. К концу апреля Starbucks Refreshers можно будет найти в 160 000 точках продаж.
Источник: www.allretail.ua