COMFY поддерживает акцию «Час Земли»: специальные предложения на эко-товары
В рамках реализации эко-стратегии «ECOMFY. Це мій крок до зеленого» сеть магазинов COMFY поддерживает всемирную инициативу «Час Земли 2012». С 30 марта по 01 апреля COMFY предлагает своим клиентам специальные условия на покупку эко-товаров.
Сеть магазинов COMFY приглашает своих покупателей поддержать всемирную акцию «Час Земли» и вести «зеленый» образ жизни. Помимо символичного отключения наружного освещения, а также компьютерных мониторов и экранов телевизоров в 76 магазинах сети, COMFY предложит своим покупателям специальные условия на покупку эко-товаров Philips. Благодаря доступности эко-техники у покупателей COMFY есть возможность рационально использовать природные ресурсы в быту.
Наталья Кошевая, директор по маркетингу COMFY: «Как компания-лидер мы чувствуем в себе силы объединить 20 миллионов наших покупателей, и призвать их обращать внимание при покупке техники на качество, долговечность и класс энергопотребления. В Европе потребители уже давно отдают предпочтение электроприборам с низким энерго- и водопотреблением. Мы надеемся, что и для наших покупателей эти характеристики станут важными факторами при покупке товаров».
С 30 марта по 01 апреля в магазинах COMFY действуют специальные условия на приобретение эко-товаров от Philips: нулевая рассрочка на 10 платежей или + 10% на бонусную карту от стоимости товара.
Главные участники акции «Час Земли» в COMFY:
- телевизоры с низким энергопотреблением Philips 32PFL5206H/58 и Philips 32PFL7476H и другие модели Philips c LED-экраном;
- электрочайники с индикатором воды на одну чашку Philips HD-4649/00 и Philips HD-4649/00. Можно сэкономить до 66 % воды и электроэнергии, если кипятить только необходимое количество воды.
- утюг с автоматическим энергосберегающим режимом Philips GC3720. Потребление энергии снижено на 25% за счет эргономичной подачи пара. 30% пластика и алюминия в утюге – повторно переработанные материалы.
Подробнее об акции COMFY: www.comfy.ua/earthtime.
COMFY – лидер сетевого ритейл-рынка бытовой техники в Украине. Состоянием на март 2012 года сеть представлена 76 магазинами в 37 городах Украины. В 2011 году оборот компании с м² составил 500 у.е. с м², что в 2,5 раза превышает среднерыночный показатель.
Источник: www.allretail.ua