Опубликовано

Эксперты определили ключевые факторы, влияющие на прибыль 1-го кв.м. магазина

29 февраля 2012 года в Киеве состоялось уникальное событие, уже 3-й год подряд организованное В2В Медиа-группой TradeMaster® Group – 3-я Всеукраинская практическая конференция «ShopMaster-2012: Как раскрыть реальный потенциал прибыли 1 кв.м. Вашего магазина», призванная отразить профессиональные интересы ритейл-бизнеса в сегменте НЕпродуктовых товаров

Среди участников конференции владельцы и директора магазинов, директора департамента маркетинга и продаж розничных сетей и единичных магазинов Non-Food, лучшие независимые эксперты отрасли и др.

Конференция прошла в рамках международной выставки «МаРГО Магазин». Партнером по управлению бизнес-процессами в рознице выступила компания «АСТОР-Украина». Партнер контрактного производства – Портал о Собственных торговых марках www.PrivateLabel-tm.com.

Обзор рынка торговых площадок для открытия новых магазинов предоставил Игорь ЗАБОЛОЦКИЙ, заместитель директора департамента торговой недвижимости Colliers International, предоставив данные относительно уже существующих и запланированных предложений торговых помещений в сегменте ТЦ/ТРЦ в Киеве.

Анастасия РУБАНОВИЧ, специалист аналитического отдела В2В Медиа-группы TradeMaster® Group, на основе эксклюзивного исследования, проведенного среди торговых центров по всей Украине, рассказала о предпочтениях ТЦ якорных арендаторов, о том, как ТЦ принимают решение об изменении стоимости аренды, а также о том, какие инструменты используют ТЦ для увеличения трафика.

Пошаговую инструкцию увеличения прибыли розничной сети участникам конференции предложила Вита ВОЙНИЛОВИЧ, директор «БНС Трейд» (Calvin Klein Jeans, Pinko, TopShop, MissS). Среди ключевых приемов и инструментов увеличения продаж спикер назвала составление и анализ годового бюджета доходов и расходов (P&L).

В мастер-классе на тему «Тенденции магазиностроения», Екатерина БОГАЧЕВА, ведущий консультант по мерчендайзингу в СНГ, рассказала о преимуществе уникальных концепций магазинов, качественном оформлении и важности внутренних изменений в торговой точке для получения прибыли.

О рекламе и PR розничной сети при наличии малого бюджета на продвижение рассказала участникам Виктория РУДЕНОК, директор по развитию книжного проекта «Читайка».

Андрей ДЛИГАЧ, к.э.н., генеральный директор Группы компаний Advanter Group, рассказал об эффективном стратегическом управлении маркетингом розничных сетей в Украине и России:  эффект эмоционального заражения, бенчмаркинг, покупатель и потребитель – разница ролей, клиент (покупатель) – главный источник бизнеса, креативность, плановый внутренний маркетинг.

Об основных принципах, инструментах и финансовых показателях для управления развитием торговой сети, рассказала Виктория СНЕГИРЕВА, ведущий бизнес-тренер по управлению розничной торговлей в России.

Тарас ПОЛЮЛЯХ, партнер компании «Астра Бизнес Консалтинг», экс-директор департамента безопасности АО «Новая Линия», рассказал об управлении безопасностью в магазинах и торговых центрах.

Максим МАКСИМОВ, генеральный директор «АСТОР-Украина», рассказал об основных аспектах IТ-систем в розничной торговле, о типовых ошибках управления ключевыми бизнес-процессами в рознице. Решение ключевых ошибок управления ассортиментом в рознице:
1. Фиксированный ассортимент и анализ «план-факт».
2. Анализ качества ассортимента.
3. Фиксация ответственности, мотивация.
4. Разделение закупщиков и управляющих ассортиментом.

Необходимо перевести всех сотрудников в одно информационное поле, чтобы все видели как должен выглядеть магазин, могли проанализировать продажи, в том числе в зависимости от выкладки товара.

Инна ПЕЧЕРИЦА, директор по персоналу ООО «РУШ» (линия магазинов «ЕВА»), подняла один из наиболее актуальных вопросов для управленцев розницы, а именно: беспрерывного и оперативного обеспечения компании внутренним количественным и качественным кадровым резервом, максимально соответствующим должности «Управляющий магазином».

Сергей ЕРОШОВ, начальник службы проектного управления торговой сети «Фокстрот. Техника для дома», раскрыл вопрос качественного сервиса в магазине и ассортимента услуг – для генерирования прибыли.

В завершении конференции, Геннадий ТКАЧЕНКО, руководитель и ведущий тренер компании Retail Studio G.T. провел мастер-класс, отвечающий на вопрос «Для чего и кому нужно обучение персонала?».

***

От имени команды В2В Медиа-группы TradeMaster® Group, а также Участников конференции выражаем благодарность Спикерам и Партнерам за возможность перенять ценный опыт и получить эффективные инструменты управления бизнесом.

Приглашаем Вас на профессиональную встречу «ShopMaster-2013».

ФОТОрепортаж конференции «ShopMaster-2012»

ВИДЕОрепортаж ShopMaster-2012

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!