Опубликовано

AB Inbev опубликовала результаты финансового года

Крупная пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev опубликовала финансовые результаты за четвертый квартал и за весь 2011 финансовый год. Выручка за год увеличилась на 4,6%, а за четвертый квартал 2011 года – на 5,7%; выручка в расчете на гектолитр увеличилась, на 5,0% и 6,7% соответственно. В 2011 финансовом году общий объем производства сократился на 0,2%, а объем производства собственного пива – на 0,1%, сообщает foodmonitor.ru.

При использовании постоянной географической базы, т.е. исключая влияние быстрого роста в странах с низкой выручкой на 1 гл, органический рост доходов от сбыта продукции в расчете на 1 гл составил 5,8% в 2011 финансовом году и 7,2% в четвертом квартале 2011 года в преддверии повышения цен на сырье в 2012 году.

В 2011 финансовом году общий объем производства сократился на 0,2%, а объем производства собственного пива – на 0,1%. При этом объем производства непивной продукции вырос на 1,5%. Объем поставок продукции других производителей уменьшился на 29,5% в связи с завершением сроков действия прежних контрактов по коммерческим продуктам в Западной Европе. В четвертом квартале 2011 года общий объем производства сократился на 0,6%, объем производства собственного пива – на 0,3%, а объем непивной продукции вырос на 0,7%.

Объем производства трех фокусных брендов – Budweiser, Stella Artois и Beck’s – вырос в 2011 финансовом году на 4,8%. Совокупный объем производства фокусных брендов увеличился на 0,8%, благодаря Quilmes в Аргентине, Antarctica в Бразилии, Budweiser и Harbin в Китае и Bud в России.

В 2011 финансовом году доля рынка увеличилась по сравнению с предыдущим годом в Аргентине, Китае, Германии и Украине, а уменьшилась в Великобритании и стала несколько ниже в Канаде и России. В Бразилии доля рынка за год сократилась, но остается второй по величине рыночной долей за десятилетие. В США снижение доли рынка связано с непремиальными брендами, в то время как фокусные бренды продемонстрировали хорошие показатели в соответствии со стратегией продвижения брендов компании.

Источник: www.allretail.ua