"Амстор" откроется во Львове в 2014 году
Как сообщили порталу All Retail в пресс-службе компании DTZ, недавно был заключен предварительный договор аренды на площадь супермаркета в проект торгово-развлекательного центра «Форум Львов», девелопером которого выступает компания Multi Development. Якорным арендатором ТРЦ «Форум Львов» станет компания «Амстор», которая откроет в данном объекте свой первый супермаркет во Львове и в западном регионе. Площадь супермаркета «Амстор» в ТРЦ «Форум Львов» составит более 2700 кв.м., и будет расположена на первом этаже проекта.
ТРЦ «Форум Львов» запланирован к открытию вначале 2014 года в центральной части Львова по улице Под Дубом. Общая площадь проекта составляет более 69 000 кв.м., торговая площадь – более 36 000 кв.м. Основные преимущества настоящего проекта - это его центральное расположение в 5 минутах ходьбы от Рыночной площади и здания Национального Академического театра оперы и балета; эффективная архитектурная концепция и планировочные решения, которые обеспечивают принципиальные требования ведущих торговых операторов и последующий комфорт для будущих посетителей; низкая насыщенность качественными торговыми площадями в городе, а также отсутствие в центральной части Львова торгово-развлекательных объектов подобного формата. Кроме того, стоит отметить, что компания Multi Development имеет колоссальный опыт в реализации успешных и знаковых проектов торговых центров по всей Европе, и этот опыт позволит сделать ТРЦ «Форум Львов» одним из наиболее привлекательных и успешных торговых центров страны.
Компания DTZ является со-эксклюзивным консультантом и агентом проекта ТРЦ «Форум Львов» для компании Multi Development. По словам Наталии Миколайчук, директора по вопросам консалтинга и агентских услуг в сфере торговой недвижимости компании DTZ, выбор оператора супермаркета для данного проекта проводился очень тщательно и на протяжении длительного периода. «Нами были проведены переговоры со всеми ведущими национальными и международными операторами данной категории в Украине, целью которых было определение лучшего для проекта и девелопера оператора супермаркета. Особенно сложно было выбирать между двумя оставшимися наиболее привлекательными претендентами, все параметры по критериям отбора которых были практически идентичными», - говорит Наталия.