ТМ «Наш Сок» вошла в пятерку лидеров «Рейтинга украинских брендов»
Торговая марка «Наш Сок» вошла в первую пятерку «Рейтинга украинских брендов» в номинации «Продукты питания». В общем рейтинге отечественных брендов по результатам голосования ТМ «Наш Сок» заняла 11 место.
Всего в рейтинге приняло участие 100 украинских брендов национального масштаба, под которыми производится продукция или предоставляется услуга.
Организатором «Рейтинга украинских брендов» на протяжении нескольких лет является деловой портал www.delo.ua.
Народное голосование за украинские торговые марки проводилось с 14 марта по 12 апреля в режиме «он-лайн». Любой посетитель сайта delo.ua мог проголосовать за ту или иную торговую марку, а также оставить свой комментарий.
Цель «Рейтинга украинских брендов» — поднять престиж отечественных производителей. Ежегодный проект также призван способствовать повышению информированности украинского общества о национальных торговых марках.
Справка:
Компания "Витмарк-Украина" один из крупнейших украинских производителей соков, нектаров, сокосодержащих напитков, детского питания, пюреобразных и концентрированных полуфабрикатов (ТМ «Jaffa», «Наш Сок», «Джусик», «Чудо-Чадо», «Соковита»,«Aquarte»). Год основания – 1994. Доля Компании на рынке СНН – 26%. Доход от реализации продукции Компании в 2011 году составил 985 млн. грн.
ТМ «Наш Сок» представлена на рынке Украины с 2002 года. Рыночная доля бренда в 2011 году составила 22%.