Опубликовано

Heineken представит в России один из самых популярных мировых брендов

Пивоваренная компания Heineken выпускает на российский рынок один из самых своих известных мировых брендов – Desperados, передает foodmarkets.ru.

Как сообщили сегодня представители компании, пивной бренд Desperados, имеющий вкус текилы, с успехом продается в 54 странах мира. По итогам 2011 года его продажи выросли на 26%, объем продаж превысил 1 миллион гекалитров. Розничная цена в России составит 55-56 рублей за бутылку 0, 5 л.

В поддержку запуска нового продукта Heineken планирует масштабную рекламную кампанию. Однако ТВ использоваться не будет. Как отметил директор по маркетингу Heineken в России Богуслав Бишоф, компания постарается задействовать по максимуму оставшиеся месяцы до полного запрета рекламы алкоголя на ТВ. Через данный канал будет рекламироваться только бренд Heineken.

Маркетинговый бюджет пивоваренного производителя в целом на весь год и на продвижение Desperados не раскрывается. Стоит добавить, что в этом году в России отметились еще две новинки от Heineken – «Три медведя Мартовское» и «Dr Diesel Power».