Продажи органической продукции в США превысили 31 млрд. долларов в 2011 году
Объем продаж органической продукции в США вырос на 9,5 % в 2011 году, а общая стоимость продаж органических продуктов смогла достичь 31,5 млрд. $, по данным торговой ассоциации поставщиков органических продуктов (ОТА), сообщает fruitnews.ru.
«В секторе производства органических продуктов в США продолжает сохраняться тенденция к устойчивому и здоровому росту. В 2011 году объемы производства выросли на 9,5 %, и в первый раз стоимость продаж превысила отметку в 30 миллиардов долларов», — говорит Кристин Бушвей, исполнительный директор ОТА.
Она добавляет: «Потребители становятся все более требовательными и проницательными, и когда они ходят по магазинам, то принимают решение о покупке тех или иных товаров на основе информированности о здоровье и окружающей среде. Для них важно, не является ли продукт продуктом генной инженерии, или он произведен с использованием практики, которая не принесет вреда здоровью. Цена по-прежнему является проблемой, но с широкой доступностью частных торговых марок и увеличения площадей для производства органических продуктов, у нас есть много вариантов, как добиться некоторого снижения цены».
С другой стороны, рост продаж органических продуктов является доказательством того, что потребитель готов платить за продукты с добавленной стоимостью. Продажи органических продуктов в настоящее время составляют 4,2 % от всех продаж пищевых продуктов в США, по сравнению с 4 % в 2010 году.
Перспективы на 2012 и 2013, согласно результатам опроса потребителей, показывают, что продажи органических продуктов питания будут продолжать поддерживать среднегодовой темп роста на уровне девяти процентов или чуть выше